[syndicated profile] fedorovskaja_feed
Понятно, что все мы хотим по-хорошему чтобы. А ещё хотим, чтобы всем вокруг хорошо чтобы. Вот только ничего хорошего из этого чаще всего не выходит. А почему? Потому что по-хорошему для других чаще всего не одно и тож со своим хорошо. И если не понимать что тебе-то надо, то вместо хорошо получается совсем нехорошо. Но даже если понять что надо-то, то и в этом случае есть "подводные камни". И как же реализовать, чтоб всё было хорошо и ничего за это не было?

И тут вдруг оказывается, что мы не знаем законы энергетики, а из этого следует, что своим вниманием мы распоряжаемся безграмотно. В течение жизни мы настолько заучиваем как распоряжаться им криво, что сдвинуть нас с привычного архи-сложно. Например, когда нас донимают, первое желание - это ясно объяснить, что харе. Пусть даже резко, когда уже нет сил соблюдать вежливость, но объяснить. А теперь посмотрим что там у нас с законами энергетики. Любая реакция для человека ищущего контакт - это ура, потому что "кнопка" работает! Приоритетнее, что она вообще работает, чем то как она работает. Потому что внимание, а, значит, энергия идёт по проводам. И, кстати, чем больше раздражён донимаемый, тем больше её, энергии-то.

Итак, "кнопка" работает! Можно на неё с разбега попой плюхнуться, можно мимоходом нажать, можно пип-пип-пип делать и прочее, главное, чтоб отзывалась. Основа для подобного происходящего - отсутствие уважения к вниманию собеседника. Да, это незрелое поведение, но от этого не легче. И в таком разе, если донимаемый допирает про незрелое и что больше там ничего нет, то сам решает готов ли быть на связи на таких условиях. Но кто бы знал, как трудно допереть, ведь не всё очевидно, мы, чаще всего, понимаем только со временем что нас напрягает что-то, а что именно - это уже обнаружить сложнее, если картина смазана и работает фоном. И тогда "на руках" остаётся только собственный механизм, работающий бесперебойно с любыми "статистами". Механизм "как сделать всем хорошо" может работать криво много-много лет и даже много поколений, передаваемый от родителей к детям почти без изменений.

Но в какой-то момент надоедает(дай Бог если так) вся эта лабуда и ты упираешься в необходимость что-то поменять. А чтобы поменять, надо понять как это работает. Иллюстрацией разговор с девушкой. Её донимает молодой человек и как-то не рассасывается. А почему? Потому что нет понимания того, как работает наше внимание когда оно направлено туда или сюда, так или иначе. А ведь кроме внимания у нас по сути ничего и нет, тело - это транслирующее устройство, если так можно выразиться, тело - способ работать со вниманием в плотной реальности. Так как же оно работает, внимание? Иллюстрацией к вышесказанному - разговор. В разговоре появилось понимание(собеседница курсив), но что будет дальше? Как девушка встроит эту информацию в свою жизнь? Поживём, увидим:

- Он тебе написал, тебе хотелось отвечать?
- Нет, я не знала что ответить
- А зачем пошла в диалог? Почему себя не послушала? Что ответить? Ничего
- Хороший вопрос почему пошла. Зацепило чем-то
- Как вырабатывается отрицательное подкрепление? Чем?
- Я резко ответила, это разве не отрицательное подкрепление?
- Это положительное подкрепление. Отрицательное подкрепление, это что?
- Это сделать неприятно, чтобы так больше не делали. Ну по попе шлёпнуть, или в угол поставить
- А со взрослым человеком, который добивается твоего внимания?
- Интересный вопрос. Грубые ответы же неприятны, но это тоже внимание. Получается, игнор?
- Именно. А ты думаешь сдачей или отпором. И в результате действуешь так же, как твой оппонент, вы как шахматные фигуры на доске. Ты не думаешь айкидо, ты не думаешь неучастием, ты думаешь противостоянием
- Иногда думаю айкидо и неучастием, могу и не ответить. Но если не отвечу, буду чувствовать себя плохо...
- Почему?
- Я некорректно себя веду, игнорируя звонки. Надо все объяснить, чтобы у человека была ясность, а не молча пропадать
- Человек дёргает связь, ты не хочешь, чтоб её дёргали, объяснить не получается, руки и голову отрубить тоже, что делать? Ты давала понять, человек игнорирует. Ты пробовала объяснять... Какой ещё сценарий тебе доступен? Какой рычаг? Собаке дают сухарик, если она делает верно
- Мне надо ему сказать прямо один раз, что я не хочу больше общаться. Мне не надо писать, звонить и тп. Это будет честно.
- Ты читала книгу "Не рычите на собаку"?
- Да, по вашей рекомендации
- И? Ты же сухарик даёшь за то, что тебя долбят, так может ты этого и хочешь?
- Я считаю, что не хочу
- Тогда как не дать сухарик? Что это в практике?
- Игнор

Музыка, чтобы вычистить "камни" оттуда, где они застряли. Камни, из-за которых течение энергии проходит криво в связи с давно сложившимися рефлексами из хорошо-плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=cizByru14jc
Yanni – From the Vault - Australian Didgeridoo with a Twist - Live

ПРО ЁЖИКОВ

Jul. 25th, 2017 05:22 am
[syndicated profile] fedorovskaja_feed
Люблю ёжиков, что-то в них есть такое симпатичное:

Как-то сложилось на территории России, что ёжик - положительный гкрой. Иначе б "Ёжик в тумане" не стал бы таким популярным... С детства помню, как ёжику обязательно ставили блюдце с молоком рядом с крыльцом, в те редкие разы когда гостевала за 101-м км у деда. Да и мама на даче эту традицию не нарушает, ёжики охотно к ней шастают.

Ёжики, они такие тихушники, боком-боком... Вот никак я не думала, что встречу "ёжика" у себя под носом в Мск, да ещё и чтоб такого яркого. Не каждый день увидишь человека, нащупавшего свой тотем и живущего с ним в согласии. Вот, пожалте, у этого человека тотем ёжик:


Спасибо всем)))

Последнее из Алисы

Jul. 24th, 2017 05:18 pm
[syndicated profile] ru_ivrit_lj_feed

Posted by max_dnepr

Причитания Гусеницы
http://www.kulichki.com/vv/pesni/alisa_esche.html

אין לבלבל את זחלית התכלת
עם שום חיה אחרת...
כי אף חיה לגולם לא הופכת,
היא מחייכת, וגם נושכת, -
וזחלית התכלת רק זוחלת,
לא מתגוללת, לא משתוללת!

מספיק לי רק להיאלם בשקט –
אני מתגלמת,
וחרי זה לפרפר הופכת –
תוכנית זאת מושלמת.

כי תוכנית גלובלית -
לא בא לי, לא בא לי,
גם בלתי-ריאלית -
לא בא לי, לא בא לי,
רק תוכנית נורמלית -
נשמע לי, נשמע לי!
Эйн левальбэль эт захалит а-тхэлет
Им шум хая ахэрет...
Ки аф хая ле-голем ло hофэхет,
hи мехаехет, вэ гам ношехет, -
Вэ захалит а-тхэлет рак зохэлет,
Ло митголелет, ло миштолелет!

Маспик ли рак леhеалем бэ-шекет -
Ани митгалемет,
Вэ ахарей зе ле-парпар hофэхет -
Тохнит зот мушлемет.

Ки тохнит глобалит -
Ло ба ли, ло ба ли,
Гам бильти-реалит -
Ло ба ли, ло ба ли,
Рак тохнит нормалит -
Нишма ли, нишма ли!

Песня о планах

Jul. 24th, 2017 09:04 am
[syndicated profile] ru_ivrit_lj_feed

Posted by max_dnepr

Еще немного Алисы.
перевод "тири-тири-там-там, тирам" мне здесь особенно удался!

http://www.kulichki.com/vv/pesni/chtoby-ne-popast-v.html
כדי שלא ליפול בפח,
לעולם לא לאבד ת'דרך,
לא ללכת בצורה עיוורת,
לא לנחות על אדמה סוערת ובוערת, -
רשום תוכנית על המפה.

ותצעד, תשיר בנחת,
טירי-טירי-טם-טם, טירם!
הפגישה מובטחת
בשעה מוצלחת,
אם קו מקוטע, חד
נגדירה.

טירי-טירי-טם-טם, טירם!
במפה נגדירה.
Кдэй ше ло липоль ба-пах,
Леолям ло леабэд т'а-дэрех,
Ло лалехет бэ-цура ивэрет,
Ло линхот аль адама соэрет у-воэрет, -
Ршом тохнит аль а-мапа.

Вэ тиц'ад, ташир бэ-нахат,
Тири-тири-там-там, тирам!
А-пгиша мувтахат,
Бэ шаа муцлахат,
Им кав мекута, хад
Нагдира.

Тири-тири-там-там, тирам,
Ба-мапа нагдира.

дальше...

(no subject)

Jul. 24th, 2017 08:20 am
[syndicated profile] ru_ivrit_lj_feed

Posted by shaulreznik

Много-много отсканированных книг на иврите
http://gen.lib.rus.ec/search.php?req=hebrew&open=0&res=25&view=simple&phrase=1&column=language

Сборник русской поэзии в переводе Шленского и Гольдберг
https://libgen.pw/view.php?id=1403135
[syndicated profile] duchifat_feed
Постоянная ссылка: http://blogs.7iskusstv.com/?p=60958

В продолжение моего недавнего постинга "Шизофреники вяжут веники" http://blogs.7iskusstv.com/?p=60392). По наводке Инны Беленькой прочитал трактат И. М. Дьяконова "Архаические мифы Востока и Запада" (1990 г.), http://litread.in/pages/461119/418000-419000?page=1. Дьяконов (1914-1999) - один из крупнейших востоковедов ХХ века (семитолог, шумеровед и ассириолог, знаток языков и культур древней Передней Азии). Речь идет о его поздней работе, посвященной попыткам обобщения древней мифологии как способа познания мира, характерного для архаического мышления. Публикация еще более интересна тем, что она сопровождается разгромной рецензией Ю. В. Андреева и ответом автора на критику.

Дьяконов сразу определяет, что под "архаической" мифологией он имеет в виду мифологию доклассового общества времен не ранее неолита. Дело в том, что аутентичной мезо- и палеолитической мифологии, по мнению Дьяконова, мы не знаем (данные антропологов "базированы на вторичных текстах — записях", а Д-в доверяет только древним текстам, записанным самими носителями изучаемой культуры). По поводу "доклассовости", Дьяконов проводит определенное логическое построение (как раз и критикуемое Андреевым), утверждая, что рассматривая мифология не выполняла идеологических функций, поскольку большая часть общества (кроме рабов и высшей знати) не была еще охвачена классовым делением.

Центральная идея книги состоит в том, что в древних языках и в древнем мышлении (как мы можем судить о нем по шумерскому и по реконструкции праиндоевропейского и праафразийского языков) отсутствовали абстрактные понятия.

"Неспособность мыслить абстрактными обобщениями в архаическую эпоху неопровержимо доказывается материалами надежно реконструированных праязыков (индоевропейского — V–IV тысячелетия до н. э., семитского — VI–V тысячелетия до н. э., общеафразийского — примерно VIII тысячелетие до н. э.)."


Итак, в древних языках не было абстрактных понятий. Кстати, что такое "абстрактное понятие", Дьяконов не определяет. В результате вместо обобщения при помощи абстракции древние люди прибегали к тропам - метафоре и метонимии, что и отразилось в мифологии:

"в архаическом языке отсутствуют (или крайне недостаточно присутствуют) слова для выражения абстрактных понятий. А ведь надо передавать феномены и их связи куда более сложные, чем вылет пчелы из улья за взятком. Поэтому архаическое мышление должно быть тропическим."


"...Неразличение иерархии логических связей можно видеть и на грамматических примерах из древних языков: так, в шумерском одно и то же грамматическое средство (в данном случае несамостоятельное спрягаемое слово-энклитика — àm) употребляется для выделения именного сказуемого (логического предиката): lú-bé dingir-àm человек этот — бог есть, но также для выделения определения (эпитета): NN lú-ngeštug-àm NN — человек разумный, букв. NN человек-ухо есть, и иногда даже для сравнения: NN dUtu-àm mu-gub NN как солнце встал, букв. NN солнце есть, встал. Выражение отождествления, эпитета и сравнения одними и теми же средствами показывает возможность пользоваться отождествлением, эпитетом и сравнением в качестве обобщения — либо по принципу метафоры (т. е. так, что одно явление сопоставляется = отождествляется с другим, хотя с ним и не связанным, но обладающим общим с ним признаком, с целью обобщения именно этого признака, например «солнце — птица» вместо «солнце парит в пространстве и движется по небу», «источник воды — глаз» вместо «круглый, блестящий»), либо по принципу метонимии, т. е. подмены одного понятия другим, связанным с ним в каком-то отношении, необязательно по линии причинно-следственной связи, например: шум. ngeštu(g)-sum-(m)a ухом наделенный (= мудрый, глубокомысленный); аккадск. šumam lubni'am имя построю себе (= «прославлюсь») šuma lā zakrū именем не названы («не существуют»)."


"...Подводя итоги, можно сказать, что первобытное мышление было способно к анализу и обобщениям — но лишь в мифологизированной, метафорически-эмоциональной форме, а не в форме словесного абстрагирования, хотя бы и структурного. Оно, несомненно, было неспособно к анализу собственно логическому в сколько-нибудь развернутой форме и было авторитарно по своему характеру: вера заметно преобладала над анализом."


Дьяконов возражает на критику Андреева, утверждающего что речь об аллегории или олицетворении, а не о тропах:

"Для того чтобы говорить о существовании иносказаний, нужно чтобы существовал неиносказательный способ воспроизведения внешнего мира в сознании. Но такого способа, с моей точки зрения, в первобытном мышлении и нет."


В результате Дьяконов говорит о порождающих мифы семантических рядах или "пучках значений", действительно (как справедливо заметила И. Беленькая), связанных с идеями Выготского о "комплексном мышлении" противопоставленном "понятийному мышлению".

" Это тоже можно видеть по фактам древних языков, где одно слово может обнимать целый семантический ряд: например, по-шумерски a (aia) означает вода; семя; родитель; наследник по-аккадски napištu дышок, дыхание, душа, жизненна сила; сам; sumu имя; потомство, потомок, то, что создано, и т. д.[47] Это явление не следует называть полисемией (многозначностью) слов: их значения связаны по определенным, ассоциативно-психологически обусловленным семантическим рядам или пучкам и могут восприниматься как оттенки одного значения."


При этом, по мнению Дьяконова, речь не о полисемии и не об омонимии, а о качественно ином явлении:

"Однако о полисемии древнего слова или грамматической категории можно говорить только относительно современных языковых систем; для древнего человека, например, латинское dominium с полисемическим значением класть, владение, господство, собственность, суверенитет — моносемично, ибо, с его точки зрения, «власть, владение, господство, собственность, суверенитет» — просто одно и то же. Тем более это относится к унитарным способам грамматического выражения того, что с точки зрения современных языков является различными вещами, например вид и время, различные типы модальности и мн. др. Речь идет не о полисемии, а об определенных ассоциативно связанных семантических пучках."


Хотелось бы видет больше примеров, подтверждающих отсутствие абстрактных понятий в прасемитском языке. Вот что Дьяконов пишет про цвета (см. мой недавний постинг "Ж..а есть, а слова нет" http://blogs.7iskusstv.com/?p=58037):

"Для примера возьмем литературный аккадский (ассиро-вавилонский) язык: он различал цвета «теневой» (черный или черно-зеленый, ṣalmu), «яично-белый» (peṣû), «кровавый» (темно-красный или коричневый, du'āmu), «сердоликовый» (или розовый, sâmu), «лазуритовый» (синий, иссиня-черный, uqnû), «травяной» (желтый или желто-зеленый, warqu), «серебристый» (ṣarpu). Заметим, однако, что число терминологически различаемых цветов соответствует практическим потребностям в их различении. Поэтому у эскимосов может различаться множество оттенков цвета снега и льда (У. Мазинг)."


Вот как Дьяконов обходит проблему происхождения языка:

"Здесь мы не будем касаться сложнейшего вопроса о происхождении слов языка. В период складывания исторических языков (куда мы относим и языки, лишь реконструируемые методами сравнительно-исторической лингвистики) сложилось явление, чрезвычайно важное для всего дальнейшего языкового и, шире, духовного развития человечества: чистая знаковость слова, отсутствие (или утеря) его органической и формальной связи с обозначаемым (денотатом). Язык превратился в обширный, гибкий, богатый знаковый фонд для обозначения явлений — в код окружающего мира. Однако язык — код особого рода; двоичный код ЭВМ кодирует цифры, цифры могут кодировать, скажем, буквы, буквы кодируют элементы слова, знаки семафора кодируют слова и целые предложения — но только язык кодирует безграничный мир феноменов."


Некоторые утверждения Д-ва у меня вызвали недоумение, нaпример, много раз повторенное утверждение о том, что в архаических обществах до замужества девушки проживали с юношами в неких «общих домах» («домах неженатых юношей»), практикуя промискуитет, и лишь после этого возрастного периода становились женами и матерями. Интересно, как автор представляет это себе в условиях отсутствия современных противозачаточных методов? Впрочем, в другой книге в своих воспоминаниях о жизни студентов 1930ых он также отмечает свободy сексуальных нравов в советском обществе, думаю, несколько преувеличено.

Большое внимание Д-в уделяет критике мифа Мирового древа, например, он делает замечает, что "ʼАсират (у древних евреев «ашера») кроме антропоморфного образа (например, кормящей матери Шахару и Шаламу) изображалась еще в виде столба с ветками или небольшого дерева; для сопоставления этого образа с Мировым древом, на наш взгляд, нет убедительных аргументов." (Про Ашеру см. мой недавний постинг "У еврейского Б-га была жена" http://blogs.7iskusstv.com/?p=58203)


Постоянная ссылка: http://blogs.7iskusstv.com/?p=60958

ЩЁТОЧКА

Jul. 23rd, 2017 06:09 am
[syndicated profile] fedorovskaja_feed
Когда мы прыгаем от реальности как кошки от огурцов,это ни плохо, ни хорошо, мы пугаемся и прыгаем. Можно принять решение встроиться в объективную реальность не смотря на испуг, а можно защищать своё право на собственную субъективную реальность до последнего, втягивая в неё всех, кого получится, упорно настаивая на собственной парадигме.

Такое втягивание напоминает грабёж среди бела дня, потому что это посягательство на ресурс других людей. Ведь их внимание должно способствовать строительству собственной субъективной реальности и никак иначе. И ну на фиг их мнение куда и чо им тратить, самим мало...

Если понимаешь, что в тебя настойчиво так встраивают субъективный сценарий, то можно и проигнорировать, не вкладывая свой ресурс в нежелание жить другого человека, а точнее, в желание другого человека поддерживать свои иллюзии всеми правдами и неправдами. А если не понимаешь и ввязываешься? Чем это грозит? Или это безобидно? Для того, чтобы понять как это работает, диалог (собеседница - курсив):

- Саша, здравствуйте, как вы считаете, я не сошла со своего пути? Чувствую себя довольно тревожной и неустойчивой. Чищусь, читаю настройки, некоторые даже пишу) и не нахожу причин для такого состояния. Мне иногда кажется, что у меня дырка в груди
- Проверю как смогу, но не то, что сошла ли с пути, а дырку в груди. По сошла с пути у мну нет тревоги, по дырке - есть
- Спасибо большое))
- Чо спасибо-то? Накидай фактов, что вызывают тревогу и на каких мыслях активнее?
- Что посмотрите) Саша, нет фактов. Все замечательно с событийностью. Тревога из воздуха. Даже мыслей нет. Просто состояние качания, что страшно жить и все будет плохо
- Мама рядом? На близкой связи? Изменился график общения? Если да, то когда?
- Средне так. Раз в неделю вижу. Не качает
- Что не качает?
- Нет ощущения, что мама раскачивает
- У тебя её фон в восприятии
- Понятно
- А шар делала? Шаробах
- Да, не забываю
- Такс. А есть желание всё чувствовать? Типа, жизнь, это когда чувствуешь по максимуму
- Нет ярко выраженного
- Давай проведём эксперимент
- Давайте)
- 40-ю Моцарта, осилишь? Или слушала уже?
- Конечно) Слушала. Осиливаю
- Слушала недавно?
- Утром. И вчера. И Бетховена 17 сонату. Отлично заходит) И Лакримоза
- О, ну тогда нужно искать другое. Почему-то пришли такие щёточки, которые вращаются вокруг своей оси, ну как если б зубная щётка была круговой, вот такие буравчики
- У меня в груди?
- В воображении попробуй такими щёточками почистить что придёт, и пусть они будут золотыми. У тебя как налипло что, вязкое типа дёгтя, сама найдёшь где, если себя послушаешь, но сначала шло: каждую клеточку. Вопрос - где
- Ого) Ни фига себе налипло
- Грудь..., такс. Это связь между воплощением и высшими, попробуй в этом месте такими щёточками почистить
- Сбоит? А, поняла
- Там куча "проводов", идущих к телу, они крепятся и поэтому воплощение с душой, это одушевление воплощения. Оно в солнечном сплетении, обычно я проводки прикрепляю обратно, а у тебя щёточки пришли, сижу, афигеваю) первый раз такое
- Пробую. Я грязью заляпалась)))
- А теперь вспоминай что на себя нацепила? Чью дрянь? Кого от чего спасала? Кому подкладывалась?
- Вспоминаю. Никого не спасала
- Кому-то что-то пробовала донести? Чтобы понятно стало
- Думаю
- Думай и под Моцарта щёточками чисть, он помогательный будет
- Саша, я 2 недели назад говорила с одним человеком. Поговорила и забыла, не ощутив разницу в состоянии. Не оно? Это самое похожее на донести, что я выкопала. Спасибо за методику!
- А что было по каналу с его стороны? Что ощущала? Была ли липкая грязь, что-то такое. Ты как бы счищала его с себя? Типа, отлипни уже наконец
- Похоже
- Ну вот, нашли. Тебе трудно осознавать такие штуки потому что конструкции о людях как оно должно быть перебивают реальное наблюдение. Ты это наблюдение на дух не принимаешь так как рушатся твои иллюзии, а для тебя выйти из иллюзий, всё равно, что попасть в г-но, прости за грубость. Типа, вне иллюзий жизнь ужас что такое
- По каналу было его раздражение
- Помнишь про полюбить любую какашку?
- Нет, это смешно про иллюзии и г-но))) Да, помню
- Раздражение было не по каким-то озвученным причинам, а потому что он не может тебя убедить продолжать виртуальную игру. И в этом разница: ты идёшь в реальность, а он нет. И хоть тебя пугают эти "огурцы за спиной", но ты готова их учитывать, а он хочет, чтобы их не было. Типа, закрыл глаза и нет огурца
https://www.youtube.com/watch?v=YDZ57yeM68o
Кошки против огурцов / Cats vs of cucumbers

- Он меня выбесил
- А! Выбесил! Вот и добрались! А тебе над было к нему относиться как к этим кошкам))))
- Это очень смешно)))) Кошки против огурцов))) ааааа)))) "А для тебя выйти из иллюзий, всё равно, что попасть в г-но" - это класс, конечно))

Самое близкое для визуализации инструмента "щёточка"(звук не нужен, смотрите видео):
https://www.youtube.com/watch?v=WO6gHjJWaP0
Bosch. Круглая щетка для чистки труб изнутри.

Когда мы на связи, это значит, что работают связи. Связи, это не абстрактное, это аналог труб одновременно с тем, что это аналог проводов. Когда мы контактируем с кем-либо, происходит обмен. То есть, мы можем засосать по своим "трубам" неэкологичное. Это же явление можно сравнить с отравлением, можно и с тем как коротит электричество. Но как чистить? Что у нас из аналогов, когда мы видим процесс очищения, когда он конкретен? Надо ж как-то это сделать. Пусть и в воображении, но техника-то должна быть понятной. Отсюда и круговые щёточки и трубы, но это не обиходное, хоть я и привела ролик. Зато образ зубной щёточки - не вопрос, ведь зубы мы чистим каждый день и представляем этот процесс легко. А изнутри чистить или снаружи чего-то загрязнённого - не суть, наши "трубы" могут и меж собой слипнуться, если забросает, не только внутрь насосать фиг знает что... Главное, не давать засоряться, остальное - детали. Чистим загрязнённое как зубы с помощью круговой золотой щёточки. И всё.
Спасибо всем)))

(no subject)

Jul. 23rd, 2017 04:35 am
[syndicated profile] duchifat_feed
На стандартный вопрос "как дела" в иврите есть два стандартных ответа. В зависимости от того, верующий ли вы (точнее, хотите ли показаться таковым), вы ответите "беседер" ("в порядке") или "барух hа-шем" ("слава Богу"). С консервативным человеком, например, с продавцом-марокканцем на рынке, скажете так, а с либеральным, например, с официантом в свинячем ресторане - этак. Впрочем, если ошибетесь и перепутаете, то ничего страшного не случится.

Но это в Израиле, где все наполнено смыслами и двусмысленностями и желанием что-то друг другу доказать. В Америке, где все наоборот наполнено бессмысленности и отсутствием интереса друг к другу, и где нет контекстов, таких тонкостей нет. Сегодня зашел позавтракать в Panera Bread, бессмысленная официантка (мексиканка) спрашивает: "How are you?" Я на долю секунды зависаю: следует ли ответить "слава богу" или "в порядке"? :) Потом соображаю, что тут не то имеют в виду. :)

(no subject)

Jul. 22nd, 2017 06:32 pm
[syndicated profile] maarbolet_feed
ООН осудила...
Германия не признала...
Британия не признала...

Желаю всем выскзавшимся получить себе в дому стократно этого удовльствия.

Но КАК же я презираю, какое неподдельное желудочное ОТВРАЩЕНИЕ я имею глядя на наших туристов, продолжающих ездить туда любовацца красотами европейской культуры к некоторым сионистам альтруистам импрессионистам...впрочем, аbsentem laedit, qui cum ebrio litigat - кто спорит с пьяным, тот воюет с отсутствующим.

lytdybr

Jul. 22nd, 2017 03:05 pm
[syndicated profile] duchifat_feed
У нас скоро начнутся первые раунды пост-теньюр ревью, которое ввел нам губернатор Волкер и республиканская легислатура. Пока еще схема ревью не утверждена, но та схема, за которую ратует наш новый Зав, состоит в том, чтобы в комиссию входили все члены исполкома, кроме тех, кого рассматривают в этом году. Это будет означать, что вопрос о профпригодности и полныx, и ассошиейт профессоров будyт решать и полные и ассошиейт профессора. Другими словами, ассошиейты (мы) станyт голосовать за старших по званию.

Меня где-то подмывает написать открытый постинг "Will post-tenure review help us get rid of bad scientists?" Но я не стану этого делать, конечно. Я думаю, если мы придем к ситуации, когда ассошиейты решают вопрос о проф пригодности и ассошиейтов, и полных профессоров, то мои лично критерии будут разными для этих двух групп. От полных профессоров я ожидаю, что они должны делать регулярные научные открытия, и буду голосовать (если голосование будет тайным) в зависимости от того, вижу ли я научные открытия. Иначе какого хрена они полные профессора, а мы - нет?

На полных профессоров тратится слишком много ресурсов. У нас есть полные профессора, которые получают 250000 тыс, т.е. четверть миллиона. Четверть миллиона в Висконсине эквивалентна (согласно сайту http://www.bankrate.com/calculators/savings/moving-cost-of-living-calculator.aspx) зарплате $366к в Бостоне или $567к в Нью-Йорке. Почему люди в публичном университете (где их функция, на мой взгляд - служение народу Висконсина) должны зарабатывать такие деньги, если они не делают научных открытий и легко могут быть заменены более молодыми учеными с зарплатой в три раза меньшей?

ДИЗАЙН-2

Jul. 22nd, 2017 02:49 pm
[syndicated profile] fedorovskaja_feed
Неожиданное продолжение http://fedorovskaja.livejournal.com/1083794.html. Не случайно я задалась вопросом рентабельности... такого лица.

Спасибо всем)))

Helen Dardik

Jul. 22nd, 2017 01:35 pm
[syndicated profile] fedorovskaja_feed
https://www.instagram.com/helen_dardik/

Чудесная художница детская. Обратите внимание как много розовости и какого-то цвета не хватает, или цветов... А! У неё салатового нет и зелёных в сторону летней травы и весенней листвы. Анахата подзабита мусором, некий конфликт... Вот и получается, что Елена рисует немного астралом, а преимущественно эфиром. А ведь у детей как раз эфир-то и активен. Вот художница детское и даёт, а с объективной реальностью конфликт: как бы он фу, а фантазии - вот это дело, вот это класс. Перевес в розовое сердце из зелёного(условные термины), ну и отрыв от Земли как следствие. Любовь в настройке на Творца, она такая разная, кто-то "рисует" жизнь, а кто-то фантазии.

У БОГОВА ПРИЧАЛА

Jul. 22nd, 2017 07:01 am
[syndicated profile] fedorovskaja_feed
Растащили Бога по частям:
Здесь на платье, там на вкусный ужин,
Вездесущ он, ходит по гостям,
Потому что очень людям нужен.

В новый год он ёлкой во дворе,
Яркой звёздочкой сияет на рассвете,
Он же – чей-то несусветный бред,
Он же – тёплый, заполошный ветер.

Всё есть Бог, а где же человек?
Столько почестей, бравады и значений…
И, одновременно, гор и рек…
Что насущно? Что для развлечений?

Всё есть жизнь, и смысла нет искать
Что чего главнее, где начало…
Утро… Можно вместе с утром встать
Делать день у Богова причала.
https://www.youtube.com/watch?v=GOVF1dSFhqk
Outlander Song

один день

Jul. 21st, 2017 08:39 am
[syndicated profile] yulkar_feed
Вчерашний день был весьма насыщен, но для полного понимания ситуации повествование следует начать с позавчера. А позавчера маленькая девочка нашего маленького мальчика закончила офицерские курсы и наша суровая армия отпустила мальчика на празднование этого события. Но, чтоб не расслаблялся, велела мальчику вернуться следующим утром на базу. То есть вчера мальчик был должен в пять утра садиться в автобус, что не помешало мальчику пойти с друганами выпить пиво, что в свою очередь не помешало ему другого другана позвать к себе за тем же и на переночевать. В общем, мы выпили пива с Роновым друганом, дождались Рона и выяснили, что расклад таков: Рон уходит в 5 и оставляет другану ключ. Мы уходим на работу, оставляем другана с невыгулянной собакой, тот же, никуда не торопясь, встает, гуляет собаку и уезжает с ключом.
Утром вчера мы встаем и понимаем, что Рон уехал с ключом. Другану тоже когда-то на работу, а главное - собаке когда-то писать... делать нечего, я отстегнула свой ключ и уехала. Немного поработав у себя, я села в машину и поехала в дом престарелых. В пути я понимаю, что забыла дома... вот только ржать не надо! Думаю, что последний раз это случалось со мной в восьмом классе. В общем, я замечаю, что я забыла дома лифчик. Трех утренних пациентов приводили бабушки, я мысленно смирилась с реакцией "в наше время такого себе не позволяли" и продолжила свой путь: тамошнюю работу я работаю в халатике поверх платья, главное не встретить начальство по дороге. Из дома престарелых я еду обратно к себе, выкроила лишних минут десять, чтобы проехать мимо дома... но в пути понимаю, что ключ-то у другана. Звоню Катьке - у нее тоже есть наш ключ. Катька говорит, что ее Ронька уехала со всей связкой ключей, но зато у нее есть лифчик. Пока мы с Катькой доставали мне лифчкик, дети в соседней комнате раскокали тарелку в мелкую бело-голубую пыть. Я бросила Катьку во всем этом и укатила дорабатывать. Вечером Рон с юной офицершей спросили, можно ли съесть эти грибочки и что это за пластиковая фигня у них внутри. Это пластиковая фигня, которую я недавно купила в интернете и она не должна была плавать внутри, а должна была натягиваться сверху вот так, - сказала я, и миска с грибами выскользнула и полетела на пол. Смусь пытался не давать мне собирать осколки и вытирать соус, таская с полу вилкой грибы, а я гоняла его шваброй с воплями, что он пугает девушку, чем подрывает мощь израильской армии. В общем, когда уже все было убрано, на свежевытертый пол Смусь уронил бутылку пива. Она даже как бы и не разбилась, только слегка приоткрылась и залила пенным фонтаном кухню, что твой огнетушитель. Пока мы боролись с очередным бедствием, позвонила Катька и попросилась в гости. Не то чтоб ей срочно понадобился лифчик, а просто был тяжелый день и надо выпить. Мы конечно да! У нас еще оставалось достаточно неуроненного пива. Выяснилось, что Катька давеча тоже разбила полную банку грибов. Мы решили, что это страшная заразная болезнь и передается она лифчиками. Вот такой был день. Зато теперь тем для шуток еще на неделю.
К примеру, сегодня утром ждем на перекрестке:
- Слушай, что он не едет?
- Загляделся на тебя. Вспомнил, как ты вчера рассекала по Реховоту без лифчика.

This entry was originally posted at http://yulkar.dreamwidth.org/1601578.html. Please comment there using OpenID.

Profile

tokatoka: (Default)
tokatoka

December 2011

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:35 am
Powered by Dreamwidth Studios